Шаг 1. Создание и редактирование соревнования

5 августа 2023

Как секретарю провести свое соревнование? Для начала, нужно его создать.

Заходим в личный кабинет и видим 3 раздела «Создать», «Актуальные» и «Архив соревнований».



Создаём соревнование - нажимаем «Создать соревнование». Открывается форма, в которую нужно внести основные сведения. 

Указываем 

  1. Краткое название соревнования (оно будет отображаться на сайте).
  2. Полное название (оно будет отображаться в итоговых документах).
  3. Уровень нашего соревнования, например, Чемпионат (от уровня соревнования зависит расчёт спортивной карьеры участников и расчёт их рейтинга: чем крупнее соревнование, тем выше рейтинг участника).


На следующей странице:

  1. Указываем город, где проводятся соревнования (по нему будет происходить сортировка соревнований на сайте - человек сможет найти все соревнования в этом городе).
  2. Адрес (обычно спортивный комплекс).
  3. Устанавливаем дату начала соревнования (день взвешивания).
  4. И дату последнего дня соревнования (отъезд участников).


Далее:

  1. Выбираем нужные категории спортсменов.

Выберите возраст, а АРБтурнир автоматически создаст весовые категории согласно Правилам АРБ.


Далее:

  1. Укажите контактную информацию секретаря или организатора (она будет опубликована на сайте).
  2. Загрузите афишу соревнования (картинку).
  3. Загрузите положение соревнования.

К этим шагам всегда можно вернуться позднее.


Нажмите кнопку "Сохранить" - всё, соревнование создано. Вы найдёте его в личном кабинете в разделе "Актуальные соревнования".


Для редактирования соревнования

  • На его основной странице нажмите надпись "Редактировать".
  • Внесите изменения.
  • Нажмите кнопку "Сохранить".


Соревнование можно редактировать до начала первых боёв. После редактирования нажимаем "Сохранить".


Смотрите видеоинструкцию по созданию и редактированию соревнования на АРБтурнир.