Как секретарю провести свое соревнование? Для начала, нужно его создать.
Заходим в личный кабинет и видим 3 раздела «Создать», «Актуальные» и «Архив соревнований».

Создаём соревнование - нажимаем «Создать соревнование». Открывается форма, в которую нужно внести основные сведения.
Указываем
- Краткое название соревнования (оно будет отображаться на сайте).
- Полное название (оно будет отображаться в итоговых документах).
- Уровень нашего соревнования, например, Чемпионат (от уровня соревнования зависит расчёт спортивной карьеры участников и расчёт их рейтинга: чем крупнее соревнование, тем выше рейтинг участника).

На следующей странице:
- Указываем город, где проводятся соревнования (по нему будет происходить сортировка соревнований на сайте - человек сможет найти все соревнования в этом городе).
- Адрес (обычно спортивный комплекс).
- Устанавливаем дату начала соревнования (день взвешивания).
- И дату последнего дня соревнования (отъезд участников).

Далее:
- Выбираем нужные категории спортсменов.
Выберите возраст, а АРБтурнир автоматически создаст весовые категории согласно Правилам АРБ.

Далее:
- Укажите контактную информацию секретаря или организатора (она будет опубликована на сайте).
- Загрузите афишу соревнования (картинку).
- Загрузите положение соревнования.
К этим шагам всегда можно вернуться позднее.

Нажмите кнопку "Сохранить" - всё, соревнование создано. Вы найдёте его в личном кабинете в разделе "Актуальные соревнования".

Для редактирования соревнования
- На его основной странице нажмите надпись "Редактировать".
- Внесите изменения.
- Нажмите кнопку "Сохранить".

Соревнование можно редактировать до начала первых боёв. После редактирования нажимаем "Сохранить".

Смотрите видеоинструкцию по созданию и редактированию соревнования на АРБтурнир.
0 комментариев